Цитата
Тогда рассуждай, как взрослый человек. Связей нет, опыта нет, талантов нет, значит бери упорством. Приходишь в контору, которая прёт, и говоришь, расплываясь в улыбке "Хачу у вас работать!!!!!". Они ржут и посылают. Приходишь на следующий день "Нет, вы не поняли, я действительно хочу у вас работать. Платите мне как уборщику, валите на меня весь левак, не берите меня в штат, только дайте работать!!!!! Хачу трудиться!!!!!" Они опять ржут, но директор уже знает, что какой то хмырь клянчит работу. Ещё через день приходишь за час до начала раб.дня и здороваешься за руку с директором, предварительно конечно не помешает узнать его имя и отчество. Повторить 9000 раз.
Гарантирую через две недели, с тобой уже будет говорить начальник и шансы устроиться будут около 95%. А дальше долгая дорога наверх, с вкалыванием за троих, несправедливостью работодателей, переездами в другой город (в своём ты оставаться вижу не горишь жеанием), корпоративными играми и прочими приятными атрибутами человека, идущего к своей цели.
Напишешь хоть одну отмазку - ты тряпка и лох! "Въёбывай или уёбывай" (Е. Чичваркин)
Sirius Seven, Отмазы писать не буду

до такого почему то сам не додумался, обязательно попробую.
Цитата
советую искать не по специальности (все равно не найдешь!), а по удобному расположению, штоб не далеко ездить. и искать все подряд. хоть куда бы взяли. ибо сейчас ты ноль и ты нах никому не нужен. и твое образование нах никому не нужно. осознай это! ты не специалист, ты чмо, как и любой выпускник. и хватайся за любую работу (главное, што не тошнило!! а для того штобы понять это, надо поработать на ней 1 день)