Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не знаю соглашаться ли на дружбу с девушкой?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
MaSk222
Привет всем. Меня зовут Рома мне 19 лет , внешность нормальная, занимаюсь качкой уже три года + хожу на бокс… в контакте http://vkontakte.ru/m.u.a.y.thai

Так вот ситуация такая…Месяц назад познакомился в контакте с девчонкой ей 15 лет ^^ только без критики, я знаю что мало, но мне она очень нравится… Она живёт со мной в одном городе я её частенько видел, но не хотел подходить т.к. она была с подругами…

Начали переписываться , она мне писала спокойной ночи каждый день и показывала что я её не безразличен, вообщем она очень хорошая и по характеру и по внешности, переписывались почти месяц и потом я предложил ей встретиться вечером , она написала:

-” что думала что мы с ней как бы друзья и предложила пойти погулять с ней и её подругами”

я не согласился потому что хотел пойти только с ней…она мне написала:

-“ты меня в такое положение ставишь прям))я прост щас такая стала ,я не хочу с мальчиками ничё кроме дружбы ...прост не могу забыть” я так понял что её бывшего парня… Я ей сказал что ты может потерять меня навсегда!...

-“я привыкла быть с тобой друзьми и ни о чём таком даже и не думала....ром пойми я не смогу или просто тебя буду обманывать”!!!

Я ей написал: что я тебе не нравлюсь или что, она сказала что я хороший, но она не может мне объяснить, и пожелала спокойной ночи и ушла…

Несколько дней я решил не писать её ничего чтобы одумалась, и через неделю она первая написала мне и сказала почему я её не пишу и т.д… Я ей сказал что не мне нужны девушки –подруги, а нужно что-то большее…

Это буквально было вчера так вот, всё ли я правильно делал? как вы думаете стоит мне с ней “дружить” или нет? я просто не хочу что-бы она воспринимала меня как друга, потому что она мне очень нравиться, или быть может в их возрасте дружить и любить это одно и тоже? За ранее спасибо…