Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снова стать девушке интересным??
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
Николя_
Вот так Я учусь на 1 курсе университета! И там 1 девушка мне оч нра я её люблю короче говоря! По началу был очень интересен ей! Стал как надо проявлять понемногу внимания и в 1 прекрасный день на паре пишет смс "какие цели преследуешь???" я написал что оч нра она и хочу встречаться и написала она что ничего не выйдет хоть я хороший парень! Так вот я решил не останавливаться и так же проявляю внимание она вроди не против но общается со мной по разному бывает норм а бывает максимум в 1 слово отвечает! и вообще отношение ко мне точно поменялось! Интерес ко мне упал!
Подскажите как вернуть интерес к себе и вызвать сексуальное влечение??? Очень хочу с ней встречаться!
Она красивая активная всегда в центре внимания может на любые темы говорить! Скажем роль стервы играет! И о сексе открыто говорит, что очень его хочет! И вообще она полная противоположность меня! я спокойный, задумчивый не в центре внимания скажем так!
Подскажите что сделать мне чтобы быть с ней???? rolleyes.gif
Эрвин
Ну вот ты и облажался. )

Теперь представь болтаешь ты со своей одногруппницей и спрашиваешь её:
- а чё ты со мной общаешься?
А она в ответ на полном серьёзе заявляет:
- хочу тебя соблазнить, женить на себе и родить от тебя тройню в ближайшие два года.

У тебя раньше девушки были? Видимо нет. Ну тогда с боевым крещением ))) эту ты проср..л и лучшее что ты сейчас можешь сделать это оставить её в покое. Вернёшься позже.