http://www.sex-pheramone.2000.lv/wfaq.html
Вчера весь вечер угарал, особенно раздел "ваши письма" вставляет.
А всё-таки тут доля истины есть или это очередная байка?
Destroyer
27.7.2005, 21:26
Это всё бред! Такой же бред,как и система АХТУНГ!(распознавания пидоров),сайт пикапер.ру(см.недавнюю тему в курилке),,Система тотального подчинения.
И после всего этого бабы липнут к ним как мухи! Пиздец,разводят лохов..
ma voie vers la lumiere
27.7.2005, 23:25
читать лень
то что прочитал - бредовый способ вытягивания денег
хотя в сущности теория не столь уж абсурдна
(Destroyer)
Это всё бред! Такой же бред,как и система АХТУНГ!(распознавания пидоров),сайт пикапер.ру(см.недавнюю тему в курилке),,Система тотального подчинения.
И после всего этого бабы липнут к ним как мухи! Пиздец,разводят лохов..

СогласенюГонево это всё.ГО-НЕ-ВО!
имхо феромоны не фигня, я не врач и не знаю как они работают, но то что работают это точно

хотя конечно эффект возможно будет не столь потрясающим, как обещают
Эта штука имеет хорошее психологическое действие, придает уверенности в себе тому кто пользуется. И это все. И этого иногда уже более чем достаточно. Но это уже слишком обширная тема. Кстати, все элексиры молодости и волшебные снадобья от шаманов работаю по такому же принципу.
Бля, тему вспомнил. У нас экономику вела молодая и симпатисная девушка. И мы решили на экзамене приколоться.
В секс-шопе были куплены духи с феромонами. И перед экзаменом мы надушились почти всей группой (не считая девушек). А что из этого вышло - расскажу потом как-нибудь.
(Alex_VV)
А что из этого вышло - расскажу потом как-нибудь.
Сейчас расскажи.
Идея эта пришла нам в голову во время очередной попойки перед экзаменом.