Привет всем. Мне 13 и я учусь в 7 классе. Друзья надоели спрашивать есть ли у меня девушка - у меня нет. Но мне одна нравится, только из 6 класса. Можете дать пару советов как сблизиться или хотя бы дайте совет как начать

. Имя оно моё знает. Я повторяюсь, у меня девушки не было по этому жестоко очково. Ходит постоянно с подругой. Есть её контакт Вконтакте. Помогите плиз! как не облажаться?
Подходишь.
Говоришь привет.
Предлагаешь сходить в кафе, на морожене оттянуться.
Заодно телефон можешь взять.
ЭТО ВАЖНО, КОНТАКТ и прочая хрень - это зло.
!!!Общайся лично!!!
Если согласится, значит твоё, если пошлёт, ищи другую.
в 13 можно и в контакте, только основное общение все равно лично, если только контакт - не получится ниче. не обязательно даже в кафе, просто разговариваешь в школе, пару дней общаетесь, берешь номер и по телефону. потом гулять зови... а вообще не знаю, в 13 все по другому, делай как тебе кажется просто. очково - это нормально, первый раз то, только и она не привыкла, так что не отошьет тебя, ей будет приятно. надо перебороть страх.
парень..

Завидую я тебе) В 13 лет.. уже знаком с пикапом=) У тебя такие возможности...
Да... Парень всем нос утрет к 16ти

... Школьные дискотеки ...(если таковые имеются и если 6ти класниц пускают)-ЭТО ВЫХОД! .. Приглашаеш на танец ,стреляешь номер ... по возможности до дома проводить можно и приглашаешь на следующий день прогуляться)
И ещё! о чём говорить то. А то сегодня спускаюсь по лестнице, вижу, говорю привет, она мне тоже самое и расходимся! Что сказать что бы не грузить и не тупить, как у меня периодически получается.
О том как она хорошо выглядит, какая хорошая погода и что не мешало бы сходить погулять :) хотя бы так
Цитата(Helluin @ 28.4.2011, 21:05)

О том как она хорошо выглядит, какая хорошая погода и что не мешало бы сходить погулять :) хотя бы так
А Если она с подругой, с ней тоже идти?
и вообще я с ней ещё нормально ни разу не поговорил сразу гулять
идти куда?