Полная версия этой страницы:
Помогите чайнику
Я учусь в школе. В 7 классе. Мне нравится девчонка из моего класса. По чесноку еще не разу так не подходил и не приглашал куда нить, поэтому стремно. Как понравится ей? Что сказать при встрече? Я не знаю. И ещё на мой взгляд есть одна проблемка: я ниже ее по росту. Имеет это какое либо значение? Ещё она с подругой постоянно тусует. как узнать нравлюсь ли ей я? Помогите плиз! уже кучу сайтов пикапских облазил, но подойти не могу! оочень очково!
Ну парень ты можно думать начитанный , так что вспомни что писали на форумах и перебори страх, ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ !
Подойди и пригласи. Она тебя не убьет, согласиться - действуй, откажет - улыбнись, попрощайся и забей.
Да. у меня на плеере целая энциклопедия скопилась.
Кстати. вопрос. как использовать бредогенератор?
LA_Homie
11.5.2011, 20:52
такой маленький, а уже этой фигней голову забил. По делу:просто пробуй (в отличии от сверстников, которые дрочат при виде чуть оголившейся сиси). Жизнь впереди, косяков много будет. Прими это как данность
И найди себе увлечений
LA_Homie
11.5.2011, 20:57
Еще забыл добавить. Не пытайся создать идеальный подход. Читая книги, ты ищешь метод, при котором тебе не откажут. Но его нет. Грубо говоря:эти методы работают в вакууме. Но жизнь вногсит коррективы. Ты в школе проходил идеальный газ?его проходят в школе, чтобы потом можно было разобраться во всех тонкостях природы газа. НО самого идеального газа в природе нет. Это своего рода фундаментальный костыль. Тоже самое и с теорией пикапа. Получил знания (почитал статьи книги-получил этот самый "фундамент" и вперед))))
Цитата(Yaksa @ 11.5.2011, 21:01)