Цитата(Олег1982 @ 15.5.2011, 20:46)

Цитата(йожики @ 15.5.2011, 18:02)

Есть такое дело. Отношения устаканились, и я перестал думать, чего бы такого интересного сделать. Всё так обычно.
Видимо, это и есть моя проблема. Чтож, будем меняться
Спасибо
Ты, так не отчаивайся....)))))) повесил нос, сразу. И не надо меняться, ты такой какой есть. Не нравится - отойди! -вот мой принцип.
Если, она с тобой занималась по 5 раз в день, значит ей нравилось и у тебя все с этим в порядке.
Если ты сейчас начнешь из вон кожи, лезть чтобы она тебя "захотела" - то может последовать отрицательный результат - расставание. Так как на любое действие, всегда есть противодействие - физику же все изучали))))) Если, честно я бы посоветовал = чтобы она заревновала.....Лучше всего попроси знакомую красивую девушку, чтобы она с тобой по заигрывала в присутствии в твоей девушки. Посмотришь, на её реакцию....ууу, эмоции будут...))))
Только, смотри это игра с огнем))))))
А что, годная идея. Я фотографишка, как вариант - начать активно снимать красивых девушек.
Цитата
На меня фишка с ревностью не подействовала бы. Если я знаю, что парень всегда хочет и все зависит только от моего "да нет ну ладно", то мне становится скучно и его акции медленно, но верно снижаются в цене. Почему бы тебе хотя бы разок ей не дать? Не возбудиться или там продинамить ее же фразой, дождаться хотя бы инициативы с ее стороны. Если вся проблема в отсутствии физической тяги, а не эмоциональной, то это ее взбодрит, а если все серьезнее, то это уже вопрос времени и можешь начинать искать новую праймари))
Это мое мнение.
Пробовал. Эффекта должного не произвело, она даже делать ничего не стала, типа "ну не хочешь не надо". Хотя было пару раз меня прожимали :D. Я немного слабоволен, да. ЗАметил то, что именно она контролирует секс в отношениях. Если в начале отношений я хоть как то мог просто "захотеть и взять", то на сегодня у меня жесткие отказы. Впрочем я это уже сказал
Цитата(предприниматель @ 15.5.2011, 22:40)