Ребята, тут возник вопрос, сколько нужно зарабатывать для совместного жилья с девачкой? Ну, коммунальные или съем хаты, хавчег, развлечения итд итп
Либо сколько уходит у вас, чтоб прожить месяц?
я очень часто вижу, что на еду тратятся очень большие деньги. У нас в России, это менталитет такой. Вопрос здорового или правильного питания не стоит, а вот "богатого" очень даже. Многие по 60% дохода тратят. Я уже писал исследования на эту тему проводились. Просто безумие какое-то но люди при доходах 20 000 отдают по 15 на еду, при 30 по 20+ при 50 там 30+ это как основной показатель уровня жизни, типа чем больше прожираешь тем лучше живешь.
Главное, еще раз повторюсь, никто не покупает нормального мяса и не едет в спец. комбинаты какие-то. Основной фетишь это забежать в сетевой гипермаркет забив свою тележку всякими полуфабрикатами, но не за 50р. как студентота, а за 500р. за 1 шт.
Принципиально не питаюсь в кафе,столовых и т.д. ибо сам повар и могу приготовить и себе и девушке оффигительный ужин.Можно конечно сходить в ресторан посидеть развеяться,на людей посмотреть.(но ведь не каждый день)
ИМХО:питаться лучше дома,тем более если живешь в большом городе.
Цитата(IrisH @ 2.6.2011, 12:05)

Принципиально не питаюсь в кафе,столовых и т.д.
Ещё один
Цитата(Elizium @ 2.6.2011, 14:01)

Цитата(IrisH @ 2.6.2011, 12:05)

Принципиально не питаюсь в кафе,столовых и т.д.
Ещё один

мы не жлобы, мы просто любим питаться вкусно и полезно... да и еще в разы дешевле!
Цитата(Kai Allen @ 2.6.2011, 13:21)

Ну а тут вчера решил опять все же взять салатик. Посмотрел что есть. Салат с креветками. 1,5 евро. В пачке набросано листьев, 3 дольки помидора, 5 креветок, нарезано огурцов. Вообщем купил я капусту и банку креветок. Огурец сыр помидор дома были. Замутил себе коробку салата, наложил креветок до отвала. Хватит ещё на 3 раза. Думаю так получится значительно дешевле.
Молоца братухо! + ко всему ты сделал это сам, а не чьи-то грязные руки!