Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: От одногруппницы едет крыша, но я не хочу с ней отношений
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
TimuR
Всем доброго времени суток=)
Никогда на форумах не писал, но и проблем никогда не было вроде. Но щас вообще в тупике... Попробую кратко описать.
Учусь на втором курсе в универе. Серьезных отношений на данный момент нет, но от нехватки женского внимания никогда не страдал, всегда есть с кем гулять, кино-кафе-бла-бла и т.д. Но в группе учится девчонка, от которой с 1-го курса (т.е больше года уже) я вообще ну очень прусь. При чем не сказал бы, что она мне нравится внешне там или еще чем, вообще не объяснить, но когда ее вижу крышу сносит, на парах сижу и смотрю как идиот в ее сторону, мне даже все об этом говорят хД
Я сначала пробовал с ней общаться, клеить как-то - она улыбается и не больше. А при подругах - вообще полный игнор, смотрит как будто я стеклянный и меня не видно. Ну меня ясное дело это бесит безумно, я пробовал на нее внимания никакого не обращать...она тогда начинает улыбаться мне и как-нить внимание опять привлечет.и так покругу.
а иногда вообще делает вид,что меня не замечает, когда это ну нереально. вот зачем???
я пробовал о другой девушке говорить с другом, так чтобы она слышала точно, так она даже ни капли ревности не выразила.
И в итоге - я понимаю, что отношения с ней нереальны для меня и нафиг вроде не нужны, bm.gif но когда делать нечего, хожу вокруг ее двора, чтобы вдруг случайно пересечся.
(что-то в "кратко"не уместилось)) Прочистите мне мозги, очень прошу.
ramriddick
Цитата
всегда есть с кем гулять, кино-кафе-бла-бла и т.д.

Автор, вот кто тебе мешает с ней сходить погулять, в кино, в кафе и т.д. От того, что ты больше года на нее смотришь она твоей не будет.

Цитата
Я сначала пробовал с ней общаться, клеить как-то - она улыбается и не больше.