Hi господа пикаперы. Я хочу посоветоваться и рассказать о моём самом первом пикапе. Пару слов о себе: мне 16(довольно таки молодой возраст для пикапера), но на 16 я не выгляжу; высокий, вроде не пугало :?: .
3 дня назад увидел в парке классную девку(баллов где-то 9 из 10) и решил во что бы то ни стало познакомиться с ней, но в тот день подойти не решился. Вчера играли с другом в стритбол и обратно шли через парк и опять встретили её с подружкой. Я понял что это мой шанс. Друг начал меня подталкивать, но я был в спортивной одежде и не очень чистый. На всех парах я попёр домой помыться, переодеться, а друг остался там. Когдая я вернулся он сказал мне что к ним подкатывал какой-то парень, но они его отшили, затем подошли ещё к трём подружкам и пошли в кафе. Я вспомнил метод пикапа девушки в компании(соц опрос про клубнику). Я настроив себя, без всякого волнения подхожу к их столику, беру стул и присаживаюсь. В разговоре пришлось нагнать что учусь на психолога и из другого города. Которая мне понравилась была молчаливие всех и по-моему немного недоверчива поначалу(может из-за того что перед этим видела нас с другом). Там сильно орал динамик(как раз над ней) и ей приходилось прислушиваться. Вообщем всё прошло удачно, они вроде были заинтересованы(она смеялась, улыбалась), я взял телефоны(кстати та самая подружка оказалась её родной сестрой, поэтому телефон у них один(домашний конечно)) и сказал, что ещё позвоню насчёт тестов. И ещё: я им не представился, но я думаю, что это и к лучшему.