Полная версия этой страницы:
непонимаю ситуацию
привет всем! я новичок на вашем форуме и сразу хочу задать вопрос. моя ситуация такая. периодически знакомлюсь с девушками/женщинами 30-47 лет для занятий сексом. в общем все было нормально. не сказать чтобы это ежемесячно (я человек несвободный) но все было ок. а с некоторых пор ничего не получается. т.е. удается общаться только и все... че случилось не пойму
полоса пошла черная. скоро пройдет.
Вот так и приходит старость....
Подумай, что надо изменить в твоей жизни?
Сдается мне, что ты перерос этот период.
Цитата(4YBAK @ 26.6.2011, 21:50)

полоса пошла черная. скоро пройдет.
че то затянулась
Цитата(Reineke_Lis @ 27.6.2011, 1:13)

Подумай, что надо изменить в твоей жизни?
Сдается мне, что ты перерос этот период.
какой был такой есть... говорю ж все было ок. какой еще период? на мой взгляд перерости можно только во одном случае - когда не маячит. но это явно не мой случай. я поэтому и спрашиваю у опытных людей с кем нибудь происходило такое?
народ! хочу спросить у Вас. у меня еще следующая ситуация. вот уже четыре года пытаюсь раскрутить женщину (41год) и все никак. по хорошему и по уму послать бы ее еще четыре года назад но... вижу что не могу угомониться. ситуация осложняется еще тем что мы с ней сейчас не видимся а лишь изредка переписываемся по инету. короче понравилась она мне постоянно маячила перед глазами и решил познакомиться. сначала вроде был позитив. вижу что ей тоже было интересно... сначала. а потом как серпом... все отмазки какие то короче шел бы ты. конечно виню себя - повел поначалу по лохменски (чрезмерный интерес со всеми вытекающими) вот и результат. но не бывает непокоренных вершин бывают покорители неважные. сейчас снова в переписке и чую что покоя уже нет. как то раньше спокойнее был то щас аж скулы сводит зла не хватает.