Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: гребля
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
stuffin muffin
не могу найти где можно в Москве заняться греблей.
поможите люди добрые, кто в курсе ab.gif
интересует байдарка или каякинг.
oteen
в правильном направлении мыслишь ;) только вот в москве по уолчанию нет нормальных мест, где можно нормально это дело освоить. для начала поедь в малую обалсть, пройди обычную речушку 1й категории сложности, бОльшая сложность не в самой гребле, а в самодицсиплине, на которой многие порятся. каяка тоже очень интересный вид спотра, но здесь ты сам себе хозяин. если готов отдать свою жизнь в свои шаткие неубученые рученки, когда опыта толком нет, но есть куча амбиций - этот вид спорта явно для тебя! но будь готов поломать хребет в попытке всплыть хотябы на 2й реке.

не могу сказать про москву и область, но у нас это дело практикуют довольно часто по дону для практики и разминки, на белой речке есть прекарсные места 1-6 уровней сложности для катамаранов (гребля тебе везде почти одинакова будет).

мой тебе совет, не сидеть на каких-либо тренингах, а идти на самый простой поход, там тебе сразу всё станет понятно, твой этот вид спорта или нет. если совсем худо будет в вашей малой родине, то пиши мне в личку, могу помочь в предварительной организации. у нас проволятся регулярные соревнования в этих видах спорта.

зы: каяк у нас в области нет, лучше обрати свой взор на ёбург, там вроде с этим делом проще должно быть.
stuffin muffin
да пиздец совет. из москвы не так просто выехать) особенно на машине.
я и на тренажёр согласен на худой конец. в подмосковье мотаться просто не вариант.

переселюсь ради гребли родимой, ога ab.gif
oteen
ты меня совсем не понял. тренажеры не нужны тебе для гребли, там другие приоритеты.
stuffin muffin
на безбабье и рыбу раком ab.gif
oteen
ну тогда всё что попадётся можешь юзать)
stuffin muffin