Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соблазнение. Ускоряться или притормозить?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Стифлер
Здрасьте, други и подруги!

Я в последнее время что-то сильно зациклен на времени соблазнения (из-за того, что перечитал "умных" книжек). Понимаю, что медлить в этом вопросе нельзя (хоть и опыта мало, а успешных соблазнений и вовсе ноль), но всё-таки как быть в конкретных ситуациях. Например, время встреч с девушкой ограничено по причине её и моей занятости и несовпадением графиков (знаю, в пикапе в таких случаях говорится, что я не заинтересовал, раз она не может выкроить лишний час).

Приведу пример:

1 встреча - месяц назад в кругу друзей ( совместное общение)

2 встреча - на днях (вдвоём). Продолжение знакомства, общение.

Дело в том, что ранее я не задумывался об этом совсем, а теперь всякий раз корю себя за то, что не кинестетил, не поцеловал и т.д. (т.е. сделал не по учебнику). Понимаю, что это нехорошо. Но опасаюсь, что если буду делать всё по-своему то опять останусь при своём. А, между прочим, девушки тоже разные бывают. Не все ведь гоотовы на втором свидании целоваться!
4YBAK
нет такого понятия быстро соблазнять или медленно.
всегда все по ситуации. иногда дают через 40 минут. иногда дают через 2 месяца.
само главное, штоб тебе была в кайф каждая минута, проведенная с данным персонажем. об остальном можно не парица.
ну и конешно же, брать количеством.
а то если видишь женщин 1 раз в неделю - о каком сексе идет речь? так до пенсии можно искать
Стифлер
Цитата(4YBAK @ 15.7.2011, 19:14) *
само главное, штоб тебе была в кайф каждая минута, проведенная с данным персонажем. об остальном можно не парица.

Конечно! Да, мне общение в кайф, но как себя девочка чувствует я же не знаю. Кстати, так ведь и в ДОД можно попасть...