Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Запутанная история.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Creopolis
Короче такой случай. ag1.gif Замутил с 1 девушкой ей 16 мне 19, все подробно рассказать не смогу расскажу вкратце все очень запутано, я в этом деле новичок особого опыта нет.