Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как же меня это бесит!!!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Вова21
Вопщем вот суть моей проблемы.....часто, очень часто девушки мне говорят фразу "Расскажи мне чо-нибуть"
Тех, кого я знаю, я могу "чо-нить рассказать".Сейчас я учусь в новом для меня коллективе и опять и таже песня, подходят и говорят "Расскажи мне чо-нить"
Вопрос: Как ловко уйти от ответа или чо им можно рассказывать в таких ситуациях?
JustSayYes
Вспомни какие-нибудь интересные истории из своей жизни. Можешь сказку придумать. Вобщем, врубай бредогенератор.)
Makedonskiy
А зачем уходить от ответа?)

Рассказывай! В твоей жизни есть много интересных историй, вот их и рассказыва. ab.gif

Примеры из личного опыта:

- Недавно гуляли с девушкой. По какой-то неизвестной причине на прогулочной дороже была куча г...на, оставленная лошадью (или конем). А я люблю подурачиться) Отпускаю руку девушки, подбегаю к этой куче, присажваюсь и начинаю делать руками движения, напоминающие как будто кто-то есть с пола. Ыыы))) Мы с ней долго смеялись. Но это жесть, так лучше с малознакомой девушкой не шути. ab.gif

- Девушка стоит на балконе, а я в комнате в шортах хожу. Она меня зовет, я начинаю одевать футболку, а она говорит "не одевай ничего, выходи так на балкон". Я выхожу на балкон, снимаю шорты, трусы и спрашиваю у неё "Так?"
Долго потом смеялись)) Так можешь делать даже с малознакомыми девушками) Если сделаешь, отпишись какой была её реакция - я поржу)))

П.С. Можешь вот эти мои истории рассказывать. ab.gif Специально для тебя бесплатно. ab.gif
Вова21
Цитата(Makedonskiy @ 5.9.2011, 18:44) *
А зачем уходить от ответа?)

Рассказывай! В твоей жизни есть много интересных историй, вот их и рассказыва. ab.gif

Примеры из личного опыта: