Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте как вернуть!!
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
mastermiro
Здравствуйте .Мне 21, ей тоже. Встречались 2 года. Правда я учусь в Одессе а она живет в другом городе, приезжаю раз в 2 недели.Секс был после первого месяца. Первые 6 месяцев была страсть все было хорошо.я видел что она готова ради меня все. Были планы на будущее .Она меня прекрасно понимала и всем подходила.

Дальше мои чувства остыли страсть стихла, она это видела хотела поговорить но я отрицал. Я ее любил но интерес к ней с каждым днем уменьшался, я ей прямо об этом говорил, говорил что люблю но хочу какого-то разнообразия .. Потом стало еще хуже я уделял ей мало внимания унижал, каждый день выставлял какие-то претензии говорил что меня что-то не устраивает .. она плакала но терпела .. А дальше все поменялось, я не помню что произошло но чувства возвратились я снова хотел быть только с ней, но она уже начала остывать .. Я ей об этом говорил но она отрицала. Было много ссор и их каждый день становилось все больше и больше, но после каждой ссоры мы мирились и все было хорошо .. Наконец она стала отдаляться от меня я это видел и стало больше поводов для ссор ибо теперь я начал ныть что она меня не любит и доказательством этого были его поступки но она отрицала говорила сильно любить. Каждый день я ругался из-за того, что уже не чувствую ее любви что она черствая ко мне что я ей не интересный .. Даже в сексе уже такое ощущение было что она терпит и не получает удовольствие .. но когда я спрашивал она говорила что все хорошо .. вот так я доствалал через день, ей было больно, она плакала .. Далее я стал как маленький ребенок я ныл, обижався на нее ,говорил, что не хочу говорить .. Правда она действительно делала многое что делало мне больно .. так продолжалось некоторое время ..