Здравствуйте!
Моя ситуация такова:
с девушкой вместе почти год. Примерно 4 месяца назад у меня были проблемы, я выпал из отношений на месяц, она меня всё время поддерживала! Потом в мае у неё стало много работы, проблемы в семье (могут разойтись родители), поехала с ними в отпуск. Вобщем, с мая по сейчас виделись оооочень редко. В воскресенье поговорили. Я начал разговор. Она стала открываться, рассказала про свои проблемы, рассказала немного, что я делал не так. Выяснили всякие неясности.. вобщем, разговор удался! Ходили, гуляли, беседовали, смеялись весь вечер! Около дома сели в машину... она меня взяла за руку, сжала в своей руке...
Это всё вкратце! Вобщем итог - она сказала, что ей надо разобраться в себе; вместе решили, что надо сделать небольшой перерыв, дать отдохнуть нашим отношениям. Вроде она не рвётся рвать отношения! И ВОТ ТУТ МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
Дело в том, что никогда ещё не было у меня всё так серьёзно, и, соответственно, нет опыта, как себя вести. Подскажите ответы на вопросы:
1) сколько примерно времени займёт передышка
2) писать ей во время передышки или нет, звонить или нет, приглашать куда-либо или нет? Вобщем, стоит ли совсем пропасть или не нужно?
3) Подскажите, как вообще вести себя в этот период - что делать, а что нет?
4) В чём, по вашему, она сейчас будет разбираться?
Она знает, что я отношусь к ней серьёзно, знает, что хочу серьёзных отношений. Она, правда, говорит, что обожглась уже один раз, сильно. Теперь вот, видимо, не спешит.
Ещё одно - девушка вообще спокойная, воспитана по советским понятиям, признавалась, что ей жутко не нравтся, когда с ней ведут жёстко (я иногда был немного твёрд, упрям, и т.п. ..вобщем, похоже на то, что описывается в книге Новикова Дмитрия)
Если сможете ещё что-то посоветовать - буду очень благодарен!
Ох уж эти паузы.