Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно напортачил
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Starkkkkk
Всем привет. Прошу помощи и советов. В общем ситуация обстоит так... Являюсь студентом первого курса. В моей же группе учится девушка, которой я сейчас заинтересовался. Спустя один семестр она мне стала нравиться, поначалу с ее стороны был так же очень сильный интерес ко мне. Мы стали много общаться и т д и т п. Спустя неделю ей интерес ко мне мягко сказать угас ( от ее подруги узнал, что она меня считает слишком тихим, а ей нравятся более развязанные парни). Затем я пригласил ее погулять, она согласилась. И вот тут-то прошло все просто ужасно. Погуляли 2 часа, половина разговоров шла на явно неинтересные для нее темы (хоть делала вид, что ей это инетерсно), возникали небольшие паузы молчания, прикосновений и т п также не было. Теперь я и не знаю, что делать с другими девушками веду себя естественно и номрально, а с ней начинаю тупить и разум покидает меня. Можно ли спасти ситуацию и как ?
wifi
смотри у меня есть похожая тема на твою жми сюды. Может поможет. Желаю тебе успехов а мой итог ДОД ag1.gif
Starkkkkk
И еще, в общем она мной интересуется, но как я писал, я узнал через ее подругу, ей не нравится что я тихий. Что мне делать ???
Турбовозбудитель
Исправится, не будь тихим. Так же наверное самому скучно.
Billy Bons
ты бы сильно напортачил, если бы пришел на свидание бухим в хламиду, заглядывался на других девчонок, а потом занял бы у нее денег и сбежал ))
хотя.. если ей нравятся хулиганы... можно и так попробовать az.gif

А твой сценарий еще не самый плохой, все можно исправить, ты ведь не законченный тихоня? даже если ты не сорви голова, у каждого человека есть какое-то экстремальное увлечение, вот и заставь ее поучавствовать в нем.
а меняться ради нее не стоит, бегемот в черно-белую полоску никогда не станет зеброй. Найди другую, которая тебя сможет оценить.
unnamed