Не могу определиться, хочу я мутить с девушками, или нет. Сильно от настроения зависит, а меняется оно довольно часто. Я бы давно на все забил, но многие девчонки обращают на меня внимание, подолгу ждут что я подойду. Аж обидно становится, что я этим не пользуюсь.

А мешает следующее: мне уже 22, опыта практически нет, пока не работаю (только начал ходить по собеседам, учусь днем, остался последний курс).
Часто возникают сложности в общении с девчонками: не знаю о чем говорить, получается как-то фигово. А вот с формальным общением проблем никаких: собеседования прохожу уверенно, могу хорошо себя преподнести, всегда есть, что ответить. Заваливают только на технической части, надо технологии подучить.
Как я до этого докатился:
Осень 2008 - очень хотелось найти себе девушку, начал собирать инфу по теме, начал подходить. В то время от подходов получал огромное удовольствие, но результата не добился.
Весна 2009 - отчислили из универа за долги (дурак был, ну ладно). Со следующего года восстановился, теперь учусь нормально. Но депрессняк тогда был жуткий, практически ни с кем не общался, считал себя ущербным и т.п.

Весна 2010 - отпустило. Но я уже привык не общаться, связи со старыми друзьями не восстановил. Сейчас мы общаемся редко, в основном виртуально. Т.е. фактически никакой тусовки у меня нет.
Пытался снова подходить к девчонкам, но той бури положительных эмоций как в 2008-2009 уже не было. Результата опять не добился, забил. Появились сомнения, "а хочу ли я девушку в прицепе"?
Все это время была неуверенность, страх перед повторным отчислением, проблемы с военкоматом (отсрочка сгорела). Поэтому я даже не пытался идти работать. Хотя изначально планировал еще в 2009.
Осень 2011 - собирался работать по специальности и тут я узнал, что без военника официально устроиться нельзя. Начал решать вопрос с военкоматом (в процессе).