Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен взгляд со стороны...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
greenrtee
Доброго всем времени суток.
Есть я: 21 год, учусь на заочном, работаю ( заработок средненький ), с девушками особых проблем не встречал, но и не скажу,что каждая первая готова отдаться.
Есть она : 17 лет, поступила в иной город учиться, умна не по годам, с характером вроде все нормально, но есть порой "заскоки", но это естественно для ОЖП такого возраста, симпатичная, из довольно-таки состоятельной семьи.
Знакомы что-то около 3-4 лет. До этого лета она была для меня что-то подобное " принеси-сходи со мной" и тд. То есть как девушка совсем меня не интересовала. На тот момент, когда я начал проявлять интерес к ней, она встречалась с мч (знакомый мой) уже года полтора,но это не суть, т к посравнивав примерно недельку-иную сделала выбор в мою сторону ( сама так недавно сказала ).
На протяжении этих пару месяцев имели место быть почти ежедневные ночные гуляния и тд. Максимум чего я смог добиться это фистинг. да и мне подрачивать может на улице и тд. правда без скопления людей.
Сразу дала понять,что она девственница и не хочет со мной это дело поправить ( злит подобное ). Но я словам не верю... На все мои действия подобного характера получал отказ...разворачивался,уходил...догоняла с поцелуями и тд. Настаиваю на минет...строит обиженное лицо и сопровождает словами "тебе только это от меня нужно!".
В девочке все устраивает, но мне нужна динамика отношений (пока их так назвать нельзя), но она их боится. Через считанные недели уезжает в иной город. Хочу привязать ее, так как нравится или может что-то большее, но без секса я не могу...
как все грамотно провернуть? или может забить? для меня это будет просто но хочется что-то извлечь из этой девочки, так как все лето убил на нее ( секс на "стороне" был ). Хочу ее.
Olyssiya
Прекрати принуждать девочку к минету и прочему.