Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У меня проблема-нужен совет гуру.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ruslan626
описываю ситуацию:я учусь в универе на 1 курсе.мне 18 лет.есть одна девочка,которая мне нравится(только она в другой группе).не могу понять заинтересована или нет во мне,но 1-2 раза в день в универе она обязательно подойдет ко мне(только всегда с подругой(подружка страшная-водку пей не пей,один фиг не поможет)).есть с ее стороны кинестика,правда довольно легкая-поглаживания по плечу похлопывание и т.д.

НО:например зову в столовку-покушать,а она "если заплатишь пойду"(но зная ее аппетит и тем более на халяву звать не хочется).и так во всем-кино,кафе и т. д. и еще по-моему использует метод"ближе-дальше"--вчера позавчера вообще не видел со стороны ее дружелюбность,а сегодня на тебе-Здрасьте.

вот собственно проблема:как быть в такой ситуации.как понять что она во мне заинтересована????
и еще стоит тратиться(хоть я и студент-но на бутылку вина и контрацептивы хватит:DDD)???ибо я так считаю она не даст...жопой вертит,а как начинаешь проявлять инициативу,она заднюю врубает...

если не понятно какие то детали спрашивайте)) az.gif
Dassa
дааа...ситуация не из простых, тут действительно нужен совет очень опытного человека
даже и не знаю к кому тебе порекомендовать обратиться на этом форуме.
Боюсь реально здесь нет таких мастадонтов пикапа, способных решить эту архисложную ситуацию...
4YBAK
а зачем куда-то вести, если апщацо и так возможность есть?
кстати, как апщение-то? тебя прет? или напряжно?
Водар Паветра
Цитата(ruslan626 @ 30.11.2012, 14:22) *
но зная ее аппетит

откуда ты знаешь её аппетит? уже кормил её обедом?

Цитата(4YBAK @ 30.11.2012, 18:17) *

4YBAK, думаю нету у них рапорта совсем. автор не с девочкой общается, а с объектом противоположного пола
NickNAME7
Цитата
как понять что она во мне заинтересована????

Если подходит и трогает, то интерес у неё к тебе есть.

Цитата