Читая теорию пикапа ты откладываешь себе какие-то утверждения.
Но понимание этих утверждений у тебя ровно такое, кем ты являешься в тот момент.
Например, ты ищешь чуда, чудесных слов, чтобы все само. И поэтому и советы и примеры как надо делать воспринимаешь также.
Пробуя что, ты сталкиваешься с ситуацией, что утвержедения не работают так как надо. Как тебе хочеться.
И только в тот момент, когда ты начинаешь пытаться выяснить, почему же они не работают, ты начинаешь учиться. Практика начинает давать результаты - обратную связь.
При этом, где-то рядом должен быть человек, который тебе будет твердить, что делать надо так-то и так-то.
И вот, когда твои изменения достигнут определенного уровня, когда ты теорию пикапа будешь осознавать не как что-то такое особое (кстати, тут очень в пример тема с голосованием про то, что теорию пикапа надо прятать от большинства), а как модели поведения, техники воздействия в общем контексте (а не в каждом конкретном взятом случае). Вот тогда у тебя будет получаться действовать так, как сказано в теории пикапа.
Теория пикапа не работает в каждом конкретно взятом случае. Факт. Это не более чем обобщение различных методологий поведения и манипулирования. И как любое обобщение оно не содержит нюансов. Каждый раз они будут другими.
Поэтому большинство в теории пикапа дано как безапелляционное утвержедение. И пытаться ему противоречить, приводить в пример конкретные случае, где это утвержедение идет ко всем чертям - значит не понимать, что такое теория пикапа.
И пару слов о нег-хите (в теории

)
Когда тебе говорят "пошел нах!" - это тебя посылают. Ты можешь согласится и уйти, а можешь попытаться остаться. Второй вариант предпочтительнее
Так вот. Чтобы нег-хит работал как надо, надо не просто заметить какую-то оплошность в ее поведении, одежде, манерах. И элегантно "похвалить" этот недостаток.
Так ничего не выйдет. Ты будешь слишком искусственен. А любое не конгруэнтное действие - есть новый ряд кирпичей в стене между вами.
Поэтому, чтобы действие было конгруэнтным, нужно применить фрейм.
Надеюсь, ты знаешь, что это такое.
К примеру, тебя вежливо просят пройти мимо. Но ты, ... ты ведь великий дизайнер и кутерье. И, броским взглядом на ее наряд, ты выдаешь ей монолог о тенденциях стиля и моды, и что в ее наряде противоречит нормальной сочетаемости цветов. А в конце добавляешь, что возможно, ее наряд дает тебе новую пищу для размышления.
P.S. Если тебя волнует, как это выглядит со стороны. То со стороны это выглядит, как искренний интерес к тому, как она одета.
А вот меня точно не волнует, как это выглядит со стороны. Поэтму, с оценкой сторонего взягляда я могу ошибится.