Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Котя и работа
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2
Котя
Поругайте меня((((
Я люблю свою работу, ну если это можно так назвать. Я уже рассказывала, что работаю репетитором. В основном по математике. До 9 класса. Я учусь на юрфаке и не имею пед.образования. Поэтому все отсюда вытекающее.
В свою защиту могу сказать, что училась в гимназии и 2 года в физмате. 3 года уже учу деток математике. Есть результат, есть методика. В основном стараюсь объяснять не как учитель, а как ученик, так же как и я это понимала. Пока получается - я спокойна.

В последнее время, учеников стало много. И на всех не хватает времени и сил, подготовиться, распечатать там что-то. И я отлыниваю. Мне стыдно( Поругайте меня, только не сильно!
givigudze1
Раньше репититерство было зазорным, мол спекуляция и незаконное получение денежных средств.
Теперь репетитерство - это способ обучать детей.

Я считаю что было бы неплохо если люди бы делились знаниями с детьми и обучали их. Школа стала другой, и если дети тянутся к знаниям - надо давать знания, а то они пойдут и дотянутся до чего-нибудь другого.

Котя - тут главное остатся человеком, который объясняет. А не довести всё до потока непрерывного. Можно же вообще написать свой учебник и продавать его с рук - столько детей научишь !!! Но ты так не делаешь (ну может пока). Математика - это в первую очередь культура, а уже потом дисциплина.

До 9-го класса вполне нормально обучать без пед. образования и технического образования или физ-фака или мат-фака. Единственно графики функций я бы оставил профессионалам.
ака Лис
Может, лучше отпинать пару раз?)
Dassa
а чо ругать-то?
подними ценник в 2 раза, учеников станет в 2 раза меньше, а денег на круг столько же.
И волки сыты, и овцы целы, и мартышка как и раньше с красной жопой=)
4YBAK
Цитата(Котя @ 28.2.2013, 1:33) *
В основном стараюсь объяснять не как учитель, а как ученик, так же как и я это понимала.