Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношения с бывшей одноклассницей
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
avenger
Всем привет!) Такая вот ситуация возникла... Мне 20, ей 19. Бывшие одноклассники. Сейчас учусь на 3 курсе, она тоже, но за 500 км. Стали общаться, переписки в вк, созвоны по мобильному. Обычно всегда общение К+, но очень редко бывает и к минусу. Договорились, что как приедет встретимся. К парням, как я понял, относится очень холодно, потому что когда то обожглась. Как мне ничего не испортить и завязать отношения? Цель - ЛТР.
Luke Skywalker
ЛТР при расстоянии 500 км? Издеваешься? И как вы видеться будете? Раз в год?
4YBAK
Цитата(avenger @ 24.5.2013, 17:28) *
Всем привет!) Такая вот ситуация возникла... Мне 20, ей 19. Бывшие одноклассники. Сейчас учусь на 3 курсе, она тоже, но за 500 км. Стали общаться, переписки в вк, созвоны по мобильному. Обычно всегда общение К+, но очень редко бывает и к минусу. Договорились, что как приедет встретимся. К парням, как я понял, относится очень холодно, потому что когда то обожглась. Как мне ничего не испортить и завязать отношения? Цель - ЛТР.

дефка, которая холодно относица к парням... с большой вероятностью в кроватке от нее толку не будет.
и зачем нужна дефка за 500 км? через 3 года планируеца возвращение в один город? а если она к тому времени замуж выйдет?
кароче, не занимайся ерундой. трахаца че по инету будешь?
avenger
через 1 год в одном городе будем...и возможность ездить к ней есть
NickNAME7
Цитата
Как мне ничего не испортить и завязать отношения?

Ребята, вы думаете иногда, когда спрашиваете?
Как мне не испортить... Бляяяяя, ну возьми да не порти их. Вопрос из разряда - как мне не упасть, когда я бегу?
avenger
Цитата(NickNAME7 @ 24.5.2013, 21:10) *
Как мне не испортить... Бляяяяя, ну возьми да не порти их. Вопрос из разряда - как мне не упасть, когда я бегу?