Употребление алкоголя, детям до 18и (21 в США) лет, запрещено законом!

Хорошее вино, дорогой коньяк, выдержанные Шотландские виски: всегда являлись атрибутикой аристократизма, били по карману, являлись предметом страстных дискуссий, вкупе с трубкой\\сигарой и классической или джаз музыкой - создавали неповторимую атмосферу. Ощущение, что жизнь - удалась!
Возвращаясь к нашей с вами тематике, данная сфера не только привнесет много радостей жизни в вашу повседневщину, но и послужит отличным инструментом - удивить девушку, произвести впечатление, выделится из толпы.
Оставлю тему <<Практическое применение в пикапе>>, для публичного обсуждения. Возможно поделюсь своими наработками ;)..
А сконцентрироваться я хотел-бы на непосредственно предмете обсуждения. Создать некую минимальную базу знаний, правил и рекомендаций.
Оговорюсь сразу. Я любитель и приводить буду в основном мнения профессиональных критиков со своими ремарками.
Начать я хотел-бы с вин.
Должен заметить, что я фанат Израильского вина, хотя перепробовал не мало столовых, резервных и элитных вин Франции, Италии, Греции и др... Первые мне нравятся больше, об остальных и так много чего написано. Так, что описывать я буду именно Израильские вина, которые уже можно купить или заказать с доставкой в любую страну СНГ.

Вступление
Открывание бутылки
Это деликатная операция, которая требует умения.
Неправильное снятие надпробочного покрытия может нанести ущерб эстетическому виду горлышка бутылки. Плохо работающий штопор или неправильная техника откупоривания может испортить пробку, что приведет к попаданию в вино ее крошек или даже повредить бутылку...
Советую прочитать этикетку - визитную карточку вина. Относиться к вину следует внимательно. Понимание в вине начинается с этикеток. )
Лезвием специального ножа срезаем надпробочное покрытие либо посреди высоты, либо под кольцом горлышка. При этом избегают контакта вина с
металлическим надпробочным покрытием бутылки.