Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "ВЕСЁЛАЯ" СИТУАЦИЯ. Пожалуйста, помогите советом...
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Философия отношений
ADeviant
Живу в гражданском браке со своей девушкой уже больше двух лет, девушка старше меня на 8 лет, мне 22. Дом её, у неё свой бизнес, в котором, собственно, я ей и помогаю. Сошлись с ней по любви, первые полгода - взрыв эмоций, и т.д., сейчас люблю её, не так жарко как раньше, конечно, и др. но... Я студент-заочник, и когда я ездил на сессию в другой город, я побывал на концерте любимой группы и там познакомился с девушкой, младше меня на год, обменялись телефонами, договорились встретиться. Думал, что это будет не больше чем недолгий флирт... Не тут-то было. После того как мы с ней встретились со всеми вытекающими делами, после наших с ней разговоров до утра, прогулок, и т.д., я понял что я не хочу уезжать. Я влюбился в неё как 14-летний мальчишка, ждал следующей встречи с нетерпением, виделся с ней каждый день, до конца сессии... У неё - те же эмоции, всё круто, но... Я не сказал ей о моей ситуации, о том что у меня есть девушка в родном городе, что я с ней живу... Когда она меня об этом спросила, я проглотил язык как идиот, и ответил что-то типа: "Живу сам, никого нет..."
Сейчас я дома, бытовые дела, вся фигня... Я ДИКО за ней скучаю, она скучает за мной... Мы договорились созваниваться, по телефону, или по Скайпу, но ведь она не знает что я не один! Она может позвонить мне в любой момент, например, в тот момент когда моя дома, рядом со мной, и я не знаю куда мне бежать, чтобы меня не заподозрила ни та, ни другая...