Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Молодой и не опытный)
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
koreps
Появились вопросы, я новичок на таких сайтах, попробую все описать покороче.

Мне 20, ОЖП - 19. Знакомы были еще давно, со школы, но ни разу и не общались. Спустя пару лет, после окончания школы, встретились. Завязалось общение. Пару месяцев прямо лучшие друзья, потом понял, что появляются чувства к ней ( как всегда слоупок ), но и осознавал, что записан я в "друзья" ( хотя по пьяни как-то раз засосались смачно, что аж упали)) ). Попытался изменить эту ситуацию и до сих пор меняю ( были разные моменты, и хорошие и не очень ).

ОЖП быстро поняла, что моя манера общения, да и поведения к ней, поменялась. Завязался разговор на тему "отношения", причем инициатором этого стала она ( да да, знаю, что отношения только после секса, но все же ). Дал слабину ( что осознаю и понимаю, накосячил ), сказал, что да, так и так, есть к тебе чувства, нравишься и все в этом же духе, но не более ( ТФНства такого уж и не было, сказал как есть ). Она сказала, что как-то резко так, неожиданно все это ( дадада канешн, через некоторое время сама сказала, что догадывалась. Причем позже заявляет мне, что если бы не этот разговор, то она бы сама уже скоро начала что-то делать, ибо поняла, что зацепил ее я ) и мол не знает что ответить. Потом вроде бы все "устаканилось", оба поняли, что планку "друзья" мы перешагнули и начинаем двигаться к развитию отношения ( букетно-конфетный период и все, что можно сказать, пропустили)) ). Но тут в последнее время стал от нее слышать "ну мы же друзья", "я же твоя подруга" - и как-то смутило меня это. Да, не девушка еще, но дал ей понять, что и больше чем друзья, да и сама она это понимает.