Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про свидания
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
continuer
Ходок на свидания я редок, поэтому опыта мало и вопросы очень странные.

1) Проблема с общением, и как следствие с кинестетикой. Сложно придумать адекватные моменты когда трогать. В кафешке сободно беру руку или ещё что-то типа такого, доверяет. На улице - неа, отдергивает) Я так понимаю тут лучше быть более настойчивым, но блин общение всё портит (я так думаю). Не могу придумать как дурака валять так что бы нам весело было. Типа серьёзный я такой, всё в работе, а дурака валять не умею. Когда я её вижу всё из головы вылетает (красивая, зараза!). Какие там стратегии..
Как этот клубок распутать?

2) сами свидания. Не могу понять куда её водить так что бы это адекватно было. Секса не было, видились раньше периодически, но особо не общались. Собственно хочется встречаться,один раз уже пообщались, типа свидание было.
Вот завтра день студента (она студентка), вот куда её повести? Меня интересует "объем" свидания, вот например как будет потащить её _утром_ на мультик, потом можно сходить перекусить/попить кофе, может потом в парк погулять. (что в том парке делать если проблема с общением (см. вопрос 1), просто походить что-ли?). В этом варианте вечер свободен.
Или вечером в принципе тоже самое, только не мульт а фильм, может только без парка (он далековат, не знаю будет ли комфортно нам туда сюда ездить).
Короче кажется я всё усложняю и всё гораздо проще.. но если бы знал как, то сюда бы не писал.
Хочется сблизится, что б доверяла, что б просто было легко и весело.

Как это разрулить всё можно?

alancer
Ну во первых нужно понизить ее значимость, тогда будет легко и весело. Ты слишком напряжен в общении с ней.