Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомства за границей
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
danston
Всем привет.

Вот назрела, с моей точки зрения, интересная тема. Хотел бы узнать мнение экспертов или людей имеющих схожий опыт. Живу уже несколько лет за границей в Швейцарии (итальянская часть) так как работаю здесь. Уехал после университета, отношений в России особых не имел и поэтому опыта мало. Здесь первые годы тоже особо о девушках не думал так как не до этого было. Сейчас обжился, нормально говорю по английски, знаю итальянский, правда говорю с проблемами пока. Так как я не местный, то мне кажется, что многие советы по знакомству описанные на сайте не до конца работают здесь в силу дополнительных ограничений как языковой барьер, отличный от русских людей менталитет, ну и не опытный я конечно :) Плюс доверие к иностранцам в принципи меньше - зачем им русские если есть свои швейцарцы (итальянцы) у которых ни проблем с паспортом ни с языком. Собственно было бы интересно получить какие-нибудь советы о том как начинать знакомства живя за границей, был ли у кого-нибудь схожий опыт? Только пожалуйста не надо писать что-нибудь типа "возвращайся в Россию и все будет пучком" или "найди русскую и не парься" (они здесь есть но мало и практически все встречаются с местными). Также извиняюсь если схожая тема уже существует, а я ее не нашел. Буду рад вашим комментариям.
Olyssiya
Я бы понаблюдала за местными, их поведением и реакцией девушек на него, тебе нужно узнать местные особенности, а потом использовать свои сильные стороны и скрывать слабые
danston
Спасибо Olyssiya. Хороший совет. Надо действительно понаблюдать, может что полезного для себя замечу.
NickNAME7
Просто практикуйся, ошибайся.
danston
Ну это понятно =) Но я надеюсь, если кто подобный опыт уже имеет, может что-нибудь более продвинутое посоветуют. Но спасибо за совет!
Dmith
Знакомо, как домашние тапочки.)