Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: советы по общению с малолетками
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
4YBAK
попалась в целом неплохая малолетка, после общения с ней не тянет блевать...
очень эффектная внешность, модельная, прям из рекламы дорогих тачек :) и что особо зацепило, она не изговнилась, не стала двигать тему, что вы все дерьмо, а я королева. То есть с головой она дружит.
но блин... 20 лет... я понимаю, что это пропасть, мне ж 30...
вы о чем с малолетками общаетесь?
не, это понятно, что о том, о чем самому по кайфу... и она это, алилуя, поддерживает. то есть базар идет....
есть ли какие-то тонкости и фишки, которые помогут трахнуть малолетку?
у меня в этом плане опыта ноль. а ебаца охота rolleyes.gif
Olyssiya
Чувак, а как же идеальная девочка из прошлой темы??? Куда дел ???
4YBAK
Цитата(Olyssiya @ 2.2.2015, 7:29) *
Чувак, а как же идеальная девочка из прошлой темы??? Куда дел ???

она хуево себя вела.
неделю не приезжала в каникулы, всегда я был на последнем месте, если время и силы останутся, а их не оставалось.
а когда наконец приехала, в 11 вечера, а на след день на работу, то недотрахала меня (мне после недели голода 1 раз вообще не о чем). свое получила по полной, отвернулась к стенке и стала спать. и пресекла попытки потрахать ее спящую...
короче, я к такому отношению не привык и терпеть не стал. выгнал ее нахер среди ночи.
на том и расстались.
robot
Опрощайся в трансляции суждений. Примитивизируйся. Придержи свой "богатый" внутренний мир для себя, отношенческий же электорат, пригодный для репродукции, будет рассматривать его как вредный балласт.
Следуй библейским цитатам:
"будьте мудры, как змии, и просты, как голуби"
"на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни"

4YBAK
Цитата(robot @ 2.2.2015, 11:15) *