Добрый день, уважаемейшие.
Расскажу вам свою небольшую историю в надежде на посильную помощь.
Я: Студент-третьекурсник, гуманитарное ВУЗ, собой обыкновенен, неатлетичен, невысок, но видимо с какими-то положительными свойствами личностного и интеллектуального характера, иначе ситуация становится не очень понятной. Впрочем, по порядку.
В нашем университете, одном из самых значимых в мире в своей области,полный швах с женским полом. Есть тому объективные причины, девушки слишком усердно учатся, но факт остается фактом — болото. Есть, конечно, милые девчонки, есть симпатичные, даже красивые, но сверхординарного не находилось. Но на первом курсе наконец впервые за все время обучения появилась настоящая красотка, причем не стерва, не глупая, мягкая, при этом феерически обаятельная. Набор. Компенсация за 3 года простоя. Я не очень разбираюсь в шкале оценок, но если сравнивать с обложками журналов, брать в расчет фигуру, обаяние, черты лица, то по-мойму это 8. Поправьте, если я не разбираюсь в критериях и 8ку приписывают только инопланетной красоте.
Так или иначе, меня (совершенно не понимаю, почему меня) решили к ней сосватать. Целенаправленно и упрямо, не принимая никаких отговорок и оправданий. Причем в роли авторов идеи и координаторов выступили её подруги, все и единогласно. Они мне каждый день пишут и требуют вместе куда-то идти, общей компанией, а потом оставлять одних, при встрече дёргая за рукав убеждают и увещевают. При этом, что самое забавное, у неё самой есть парень, с которым, как я понимаю, они еженедельно ссорятся, который ведёт себя как круглый идиот, но девушки, составляющие ее компанию уверены что она безусловно нуждается а лучше и что я просто обязан, во имя общего благополучия и счастья, отбить её. Вы можете подумать, что они издеваются, но нет нет и нет. Они действительно ко мне относятся с большой симпатией.
И вот я уже приблизительно месяц бегаю от них, находя разные предлоги. Почему?