Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомство с девушкой.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Titan_10
Всем привет. Дело вот в чём. С детства я очень стеснительный в общении с людьми, и тем более с девушками. На то есть веская причина - у меня нет правого глаза, ношу протез. Смотреть людям прямо в глаза очень тяжело с такой проблемой. А теперь суть проблемы - мне очень нравится одна девушка. Она на шесть лет старше меня. Я с ней уже знаком, но в последний раз мы виделись очень давно, но недавно увидел её в магазине. Такого ещё не было. Меня просто разрывает. Я каждую минуту думаю о ней и не знаю как быть. У меня вообще подобного опыта нет. Что делать вообще не представляю. Нашёл её ВК, а что написать . . . Помогите. Возможно - это моя судьба. Как быть в данной ситуации ?!
4InTheMorning
Хотелось бы услышать хотябы твой возраст.

Для начала попробуй просто начать общаться, с людьми то ты общаться умеешь? Можно через вк. Только не лезь к ней с чувствами.
Titan_10
Цитата(4InTheMorning @ 12.2.2016, 15:51) *

Для начала попробуй просто начать общаться, с людьми то ты общаться умеешь? Можно через вк. Только не лезь к ней с чувствами.

Так в этом и суть вопроса. Если ВК, то с чего начать?
алексей сергеевич О
Начать с чего нибудь нейтрального, уж точно не с чувств. И в беседе нужно быть хотя бы внимательным. Ты даже тут не ответил на заданный вопрос о том сколько тебе лет.
Titan_10
Цитата(алексей сергеевич О @ 12.2.2016, 18:52) *
Начать с чего нибудь нейтрального, уж точно не с чувств. И в беседе нужно быть хотя бы внимательным. Ты даже тут не ответил на заданный вопрос о том сколько тебе лет.

Извиняюсь. 24 мне.
4YBAK
Цитата(Titan_10 @ 12.2.2016, 16:17) *

Просто поболтать как дела. на нейтральные темы.
Привет, как жизнь? Бла-бла-бла. Я Вася, помнишь мы с тобой бухали в общаге? :) Чем проще, тем лучше. И постараться зацепиться за какую-то тему, чтоб копнуть вглубь.