Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь с соблазнением
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Асфин
Я новичок в пикапе и в принципе в отношениях с девушками, хоть и не маленький, но как-то не сложилось. Сам я не знаю как правильно действовать, поэтому все опишу.

Ситуация - Очень понравилась девушка, и хочу ее во всех смыслах (Секс и отношения). Сама девушка моложе меня и девственница.

Её хорошая подруга - моя лучшая, как раз через нее и познакомились, когда она с подругами пришла мне на кв.

1. В первую встречу немного пообщались, ничего такого.

2. Во вторую, опять же на кв. они с подругами подвыпили и всё сложилось так, что мы сидели рядом, ее ноги на моих и я держу ее за руку, а сам глажу ног. Далее, на спор, она меня поцеловала, причем я ожидал чмока, она же поцеловала в засос, причём ей явно понравилось, нас насильно остановили, ещё немного посмеялись и все. Далее пошли гулять всей компанией и провожая Девушку домой мы держались за руки и под конец вновь поцеловались.

После этого мы хорошо общались в вк.

3. И снова на кв. Сначала было неловкость, но позднее мы лежали вместе под одеялом. Была неплохая кинестетика, то есть я ее гладил, ласкал спину, шею, губы, живот, грудь (Не соски), дразнил. Девушке это явно нравилось. Но нас прервали. Опять проводил её домой, поцелуй в лифте и на прощанье.

Вновь долго общались по вк.

Замечу, что наша общая подруга сказала, что Девушке я нравлюсь, но у нее нет ко мне влюбленности, как это было до меня. И ещё что Девушка не готова к сексу, но, возможно, я не так это понял.

4. Вытащил погулять немного, тут уже просто держались за руки и легкий чмок (Через секунду я ее нормально поцеловал, хотя недолго). Она спешила, хотя я всё планировал иначе.

После Подруга рассказала, что у Девушки сложности в жизни и она не горит идеей отношений.

Вообще я пробовал при диалогах кинестетику и установить доверие личными разговорами (Она шла навстречу)