givigudze1
9.10.2020, 15:13
Вот нам показывают какие крутые робототехники в России
https://www.youtube.com/watch?v=jMl4WZlf948Всех победили, круче всех.
Самые настоящие роботы, реально крутые.
Япония , изготовители швейных машин для прикола сделали один из лучших роботов, просто на досуге
https://www.youtube.com/watch?v=om-HsMGBsdsТоже Япония
https://www.youtube.com/watch?v=0cOVir8cjVIКорея
https://www.youtube.com/watch?v=orot8EcjbXUГермания
https://www.youtube.com/watch?v=DPLoWYBu7Z0
givigudze1
26.10.2020, 19:02
А вот этого чувака можно действительно поздравить !
https://www.youtube.com/watch?v=Cp4fI_i60NoСам все сделал и разобрался ! Вот это молодец !
Цитата(givigudze1 @ 26.10.2020, 20:02)

А вот этого чувака можно действительно поздравить !
https://www.youtube.com/watch?v=Cp4fI_i60NoСам все сделал и разобрался ! Вот это молодец !
Такое на первом курсе делают, в качестве халявной лаб работы.
givigudze1
28.10.2020, 16:17
К сожалению, схематехнику (транзисторы, логические элементы) изучают на 3-ем курсе.
Конструирование плат в САПР изучают тоже на 3-ем курсе.
Тут обидно, что зав. кафедры не смог в такой стандартной, простой схеме в плате ошибку найти и просто сказал что схема не работает в принципе.
Вот шок у чувака был, когда он доделал схему и плата заработала.
Я, к сожалению, полностью пониманию автора ролика, потому что столкнулся с такими же преподами , которым дай гайку нарисовать - у них жопа получится.
Дай 2 плюс два сложить - у них десять выходит, дай уголок стальной сделать - пол руки отхерачат себе на гильотине.
В свое время делал сумматор телевизионных сигналов - сам катушки мотал, плату вырезал,коробочку гнул из жести от банки из под сгущенки.
Но есть плюсы - чувак быстро поймет, что если изделие работает, то как то по-боку что преподы говорят что устройство не работает в принципе.
Не так давно наши доблестные создатели микроконтроллеров сделали первый кристалл серийного изделия для гражданки.
Так что знания в проектировании микроконтроллеров могут пригодится.
А так ситуации в образовании очень печальная с 2000 года все только хуже и хуже. Местами появляются оазисы, но это не становится частым явлением.
Пока мы видим ролик как 3-те курсник ставит резисторы не по ОСТу, не может произвести верификацию платы и схемы.
Не может зайти на сайт и посмотреть что SMD резисторы стоят в 10 раз дешевле выводных, а у транзисторы....
И самое главное - не может сам плату стравить. Раньше все с травления начинали.
Я бы за такое всех преподов бы разогнал, а студентам выплатил моральную компенсацию в миллиард рублей каждому, за счет того что преподы и их потомки в
7 поколении будут работать на урановых рудниках, в цехах гальваники, и так далее.