Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Денежный вопрос
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Depp
Я студент учусь на 4 курсе сейчас.
Есть девушка которая мне нравится. Мы с ней подолгу общались обычно получилось так что я потратил на нее сумму денег определенную. И ей сказал об этом случайно вышло. Теперь она в позу встала. Я ни то чтобы вернуть ей надо деньги. Просто сказал что денег не хватает ну намикнул ей что из за нее так. Но не прямо как бы лево сказал. Она не хочет общаться.
Я лох или что делать?
Помогити советом!
Винни Пух
(Depp)
Я студент учусь на 4 курсе сейчас.
Есть девушка которая мне нравится. Мы с ней подолгу общались обычно получилось так что я потратил на нее сумму денег определенную. И ей сказал об этом случайно вышло. Теперь она в позу встала. Я ни то чтобы вернуть ей надо деньги. Просто сказал что денег не хватает ну намикнул ей что из за нее так. Но не прямо как бы лево сказал. Она не хочет общаться.
Я лох или что делать?
Помогити советом!

Вопрос в том, как ты это говорил! Имхо, лучше вносить ясность с самого начала. "Сегодня плачу я - в следующий раз ты!" - если она нормальный человек, то все будет ок. И не надо строить из себя мачо и везде платить за нее.

Насколько я понял, ей не понравилось то, что ты сказал это "случайно, как бы лево" и тд. То есть тебе жалко денег, но ты этого стесняешься - в ее интерпретации. Бе :evil:

Тут надо или шутя... типа "Я сегодня на мели - давай ты продемонстрируешь свой феминизм и заплатишь за кино?"... или серьезно. А у тебя вышло через жопу laugh.gif

Попробуй объяснить, что ты хотел сказать ей и с какой целью...сам-то ты это понимаешь?
<An@BioS>
попытайся это теперь как-то замять 8) и впредь избегай таких ситуаций,сначала подумай,а потом токо скажи smile.gif
Гость