Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что делать с этим?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Vakutagin
Пригласил девушку к себе домой. Она сначала поскромничала для приличия, мол не могу я к незнакомым ходить и всё такое...потом согласилась и довольно быстро biggrin.gif
Вроде всё зашибись, тут она мне звонит и говорит мол не могу к тебе прийти пока мама с тобой не познакомится...Вот облом. Я конечно же сказал что это не проблема, она говорит ну тогда в субботу...
Кто знает что меня там у неё дома меня ждёт? Как себя вести? Ясно же что никакого сексу sad.gif там не предвидется...
<An@BioS>
оденься поприличней,включи всю обаятельность,которая у тебя есть и вперед знакомься с мамой smile.gif
Vakutagin
Угу smile.gif
А как себя вести? У меня нет опыта общания с мамами девушек с которыми я собираюсь в будущем трахаться. Причём как я думаю все трое, то есть я, девушка и её мама это прекрасно понимают. Чёрт...ну за что мне это[/i]
<An@BioS>
веди себя спокойно не нервничай=) покажи себя с лучшей стороны=)
Vakutagin
А почему нету никаких техник типа: "Умерь бдительность родительницы твоей девушки", или "Как себя вести под строгим взглядом адской сатаны". А если серъёзно, если оплошаю, то всё хана...Считай потерянный день, день напряга. Я же и так только новичок, а тут такие проблемы...Мама - это женщина и как ни крути с опытом, всё что я скрывал вмиг увидит...ёлы палы
Vakutagin
Гм...А может купить цветы девушке и маме? Как думаете?
baYan
а ты к ним с тортиком завали...
попьете чай...
думаю и разговор свяжется...
ты показуй ее маме, что ты ее доцю любишь...и не очень таки хочешь секса))
так не?)
Vakutagin
Запросто...а как показать что не очень таки хочешь секса? smile.gif
Чёрт-те что...Ну я не буду там на неё кидаться, а всё остальное если, так мы стисняемся при ней smile.gif. Серъёзно день пройдёт в пустую, даже без поцелушков...Я правильно понимаю? Во всяком случае не при маме?
Liroy