Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Партия Интеллигенции.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Экстрем
Собственно говоря,возрождается даная партия.Сейчас в ней только два человека Я и Медвальдо.
Ура товарищи! biggrin.gif
medvaldo
Ура! Ждем желающих записаться в наши ряды
Freeway
Ребят, а вот вы мне объясните в чем смысел всех этих партий и в чем конкретно этой ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ?! Ато я новичок ничё ещё не знаю.
Human
Записывайте.
1-й зам. Основателя Партии.
Обязуюсь в Форумах не материться :wink:
Mef1sto
то medvaldo и Экстрем:
а если в вашу партию входишь, тогда из ЦФП РФ выгоняют? Если нет, то я тоже хотел бы вступить. Третьим буду, надеюсь не лишним biggrin.gif
medvaldo
Мефисто, хз. Выгонят или нет - еще никто не знает - они (отцы фледеров) еще даже не знают о возрождении Интеллигенции.

Основатели совещаются насчет новых членов...
Mef1sto
Мона я буду Генеральным Секретарем Партии или 2 замом основателя
партии biggrin.gif ТОже материться не буду
Экстрем
В двух партиях состоять нельзя,это полюбому.
Материться можно. smile.gif
Нам нужны интеллигенты,гуляки,но с умным видом.Любители дебоша,выпивки,женщин,но с филосовким взглядом.
Не приветствуются флудивые темы,всякие ассоциации,города и прочая хрень.Только интересный флейм,а не пустой флуд.
Ну и еще раздавать люли соседней партии. laugh.gif
medvaldo
Уважаемые желающие вступить в ряды Интеллигентов!
На данный момент мы не разпределяем должности. На данный момент, принимаются люди на должности "Интеллигент" и "Гуляка" на ващ же выбор. Распределение произойдет несколько позже.
Желающим вступить просьба отписаться
medvaldo
(Freeway)
Ребят, а вот вы мне объясните в чем смысел всех этих партий и в чем конкретно этой ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ?! Ато я новичок ничё ещё не знаю.

Партия - это собрание людей, у которых общие взгляды. О том, какие люди могут быть в нашей партии написал Экстем :!:
Human
Вступаю smile.gif
А такой вариант, как "Раздолбай" рассматривается? :roll:
Экстрем