В прошлом году хорошая подруга дала свой номер аси. Списались, только она чуток попутала. И дала номер одного своего знакомого, который ей асю на компе ставил

Потом видимо он заметил незнакомый ник в контакте, как-то написал. Оказалось, что мы с одной кафедры, очень много общего. И вообще друг друга ни разу не встречали. Удивился он...... я учусь на курс младше, и на кафедре с моего курса только 2 девушки из почти полсотни человек.
В сентябре встретились..... Он живет в общежитии.....
//Я из подмосковья, тяжело ездить, да и обстановка в семье не наилучшая. Пыталась тоже выбить себе комнату. Временно жила у друзей, уже работающих. Т.е. после работы хочется выпить, посидеть, пообщаться, отдохнуть. И дел никаких.... Комп был один на всю комнату. А мне нужно учиться, много заниматься. С этого года я всерьез и осознанно решила посвятить себя делу полезному, учу два языка, параллельно с факультетом вечерние курсы.//
Особого впечатления он на меня не произвел. К мужскому вниманию я привыкла. Просто воспитанный молодой человек, который явно хотел мне понравиться.
Помогал мне по учебе, гуляли, много общались. Стали хорошими друзьями. Я была просто счастлива. Всё устраивало. Пока не начал ко мне неловко приставать...... Неловко, но довольно настойчиво.
Я чувствовала, что что-то не так, но уступила. Устала от жизни.
И после стали только больше доверять друг другу. Он стал забрасывать СМС с комплиментами. Встречал после моих вечерних занятий. Моя постоянная занятость его ничуть не смущала.
Чувство, что что-то не так, ушло..... В один из вечеров он заговорил о любви... но напрасно я понадеялась на признание....
Он запутался! Ему нравятся две девушки, и он не может определиться.
Я развернулась и ушла. Съездила домой к родителям, слал СМС с грустными смайлами. Содержание одной из них: "А что бы ты сказала, если у меня вообще всё это время не было девушки? П.С. А так оно и было".