Полная версия этой страницы:
Чаевые парикмахеру?
В последнее время уже несколько раз слышал,как люди оставляли своим мастерам чаевые.Для меня это немного дикова-то прозвучало.
Вот решил поинтересоваться,как у других с этим обстоят дела.
<An@BioS>
24.1.2006, 21:29
оставляю,т.к. стригусь все время у одного мастера
(в основном по записи)
Roza_Vetrov
24.1.2006, 21:41
Чаевых не оставляю, поздравляю с праздниками.
ЗЫ: Экстрем, как-то я думала, что ты тему создал про то, как состригать с ушей лапшу, навешанную Розззой и ее ботами.
А тут про стрижки речь. Рыдаю
Destroyer
24.1.2006, 21:49
Я не оставляю,хотя частенько хочется,ибо мастера стригут одни и теже,и стригут очень хорошо,стараются =)
shootthemic
24.1.2006, 21:52
Ну это для меня сверхъестественно. Парикмахеры, они ж (я не экономист) не участвуют в производственном процессе, а оказывают услуги... соответственно им и так идет прибыль.
ma voie vers la lumiere
24.1.2006, 22:14
слышал, что так принято... слух, должно быть, парикмахеры и пустили )
стригусь у одного мастера (теперь) - оставляю.
раньше не оставлял.
Нет.
Но когда был в германии оставил - там принято.
не оставляю.
последние 2 раза вобше подстригали какието ебанутые парикмахера.
Стригусь за 150р. в подвальчике, чаевых не оставляю. Мастера - ПТУшницы видимо. Стригут неплохо, меня устраивает.
FunnyTube
24.1.2006, 23:21
автор кидай следующий топик: оставлять ли чаевые кондукторам в трамваях - они меня проверяют, оставлять ли чаевые лекторам в ВУЗах - хотя это вопрос спорный.
лично мое имхо. оставляем чаевые официантам - в приличных заведениях, гардеробщикам - потому, что так принято(одним 10 процентов от цены, другим - от стоимости пальто с шарфом - шучу
и еще разным коммунальным работникам - электрикам, сантехникам - видишь, как они парятся, и грех после 4-5 часов работы ничего не дать. А цирюльники имхо не сильно заслуживают чаевых, если конечно, вы не выбираете каждый раз что-то особенное, что ваша прическа похожа на предмет высокого искусства.