Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сказки, метафоры и т.д.
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Alko_Zoomer
Подскажите пожалуйста где и в каких ситуациях лучше всего использовать рассказы (про эльфов, про два цветка и др.) а то будет как то не в тему?????? :?
Grey
А ты сам считаешь для чего они?
Vakutagin
Тут по настроению девушки смотри...Хочешь секса с ней и чувствуешь что сейчас она допустим не хочет, то есть не возбуждена.
Опыта у меня мало, но что я заметил....действительно девки пруться от красивых слов, от того как ты им это говоришь. Настолько пруться, что готовы отдаться smile.gif. Так вот метафоры служат чтобы создать у девушки требуемое тебе эмоциональное настроение. На ардоре по моему написано как именно надо составлять метафоры...Почитай.
Alko_Zoomer
Ладно, спасибо поищу! Ну вроде моей девке нравятся всякие такие вот сказки, буду пробовать! 8)
Destroyer
Метафоры разные бывают:
на доверие,сближение,на изменение убеждений,на возбуждение.
рассказывать их надо,когда девушка внушаема(т.е. в трансе) и говорить грудным голосом-только тогда они будут иметь эффект,для которого они предназначены
А если просто так рассказывать.то будут выглядеть как интересные истории и ничего более
Onami
2Destroyer
А как в транс вводить девушку?
Иоганн
8-0 грудным голосом так круто получается smile.gif

Дестроер респект
Максим Сырбу
А как в транс вводить девушку?

Берешь за руку и вводишь=)
На самом деле методов ввода в транс очень много. Большую часть нашей жизни мы проводим в трансе. Это не плохо и не хорошо, это НОРМАЛЬНО. Почитай книжки по НЛП, там подробно расписывается.
Destroyer
Онами.поищи в инете много статей по этой теме.
Способов много.
вообще все мы часто находимся в трансе.
Например,когда нам задают какой-то вопрос сложный,или когда сообщают какую-то неожиданную новость
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.