Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро бизнес-класса
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Винни Пух
http://www.artlebedev.ru/portfolio/metrovagon/

Интересно, а сколько это будет стоить..? И я не совсем понял, в этом мае запустят, или только в следующем?
TEMbl4
НЕТ ,Сынок, Это Фантастика biggrin.gif
Koston
Ооо прикольный вагончик smile.gif
Экстрем
И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели.
Винни Пух
(Экстрем)
И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели.


Там написано, что этот вагон будут ставить первым (он с машинистом), а дальше - обычные. В общем, идея интересная. Должно по идее способствовать уменьшению пробок на дорогах (хотя вряд ли это будет заметно), и дополнительные бабки - метрополитену.

Улучшить вагоны для обычных людей не получится. Потому что обычные люди (в большинстве своем) не готовы платить за транспорт столько, сколько он стоит.

Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется). Так что, возможно, в часы пик эти вагоны пускать не будут.

ЗЫ Еще там было написано про идею грузового метро - вот это дейтсивтельно круто, мне кажется!
Koston
Да метро в городе самый хороший транспорт помоему :/ т.к пробки почти везде, сейчас у всех почти машины и в Москве на тачиле гонять нет резона стоять в пробках да еще и бензин сейчас стоит огого скок smile.gif
Гость
(Az)
Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется).
Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. laugh.gif
В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. smile.gif
"....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" laugh.gif
Винни Пух
(Гость)
(Az)
Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется).
Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. laugh.gif
В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. smile.gif
"....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" laugh.gif


Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть.

Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого.
Koston
Мне интересно где они там бар разместят smile.gif на картинке увидел только столики и стулья и все smile.gif с собой еду приносить можно ? laugh.gif
Гость
(Az)
Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть.

Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого.
А теперь представь себе:
1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо.
2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает.
3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет.
4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта.
5) Нам нужны бизнес-эскалаторы повышенной комфортности?
6) В настоящее время, себестоимость поездки намного выше 15 рублей. точную цифру не назову, но что-то около 40-50 рублей. Кто за 500 руб войдет в метро в принципе? smile.gif
Короче, даешь элитарное метро, а пролетариям-по машине. smile.gif
Винни Пух
(Гость)
А теперь представь себе:
1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо.

Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.

(Гость)
2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает.

Отпадает.

(Гость)
3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет.

Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня.

(Гость)
4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта.

Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно.
Гость
(Az)
Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.
Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.

Отпадает
. Как выяснилось, нет.

Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня.
Плюсуй в расходы и птерянное время процедуру перецепления состава, маневра, усложненную схему движения и вычитай из доходов время простоя элитных вагонов.

Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно.
Конечно, найдется чудак, готовый заплатить и тысячу долларов за это. Но не к нему же одному аппелировать при создании концепции.
Я живо себе представил как чиновники, несущиеся по разделительной с мигалками на Кутузовском, пересаживаются на метро.
Два года езды на личном транспорте начисто стирают романтические вопоминания об общественном транспорте. Тех, кто вкусил прелести индивидуального климат-контроля, мощной акустики, возможности путешествовать после часа ночи и возможности не запоминать, на каких автобусах надо делать пересадку, ты никакими вагонами не затащишь в метро. Даже если там будут двухместные спальные купе.
Аз, так что там с элитными эскалаторами? А то на кольцевой в час пик можно не дожить в очереди на подъемник. smile.gif
Винни Пух
(Гость)
(Az)
Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.
Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.

Nu podumaesh, nuzhno postavit' "vishibalu na vhode". Vsego odnogo, potomu4to vhod odin. V samolete lyudi zhe ne lomyatsya v business-klass, hotya mogli bi...pravda, v samoletah drugie lyudi =))

Da v obschem, ya ponimayu, 4to ideya ves'ma somnitel'naya i otsenit' ee pribil'nost' zaranee kak minimum o4en' slozhno.

No prosto o4en' ho4etsya uvidet' 4to-to novoe. Soblaznyayet original'nostyu =))
Tirgis
Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.
Гость
Да, хочется чего-то нового.Сие правда. smile.gif Но метро бизнес-класса похоже на такую же авантюру, как и закручивание Садового в одну сторону.
Насколько я знаю, наиболее реальными проектами сейчас все склонны считать общественный транспорт верхнего уровня. правла, не решено, какой именно: монорельс, струнный или что-то еще.
А еще можно выгнать всех в лес, выдать всем: кому по компьютеру, кому по станку- и пущай себе все работают удаленно. laugh.gif
Винни Пух
(Tirgis)
Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.


Тут есть разница. Автобус, пусть даже повышенной комфортности, всегда хуже автомобиля. А главное, медленее! Если автобусы пускались непонятно для кого, то этот проекк имеет хотя бы целевую аудиторию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.