


Это снова я. Ты знаешь, Кто….
А если не знаешь, то, наверняка, догадаешься... Итак, это Я... Снова Я.
В данный момент я пишу это письмо и вспоминаю о тебе, я давно уже не видел тебя и соскучился по твоей нежной коже, запаху твоих волос и твоей очень, просто очень обаятельной мордашке, с румяными щечками и по твоей улыбке. Я часто вспоминаю, как мы вместе гуляли с тобой, говорили о разных вещах, которые иногда меня расстраивали (хотя было очень глупо с моей стороны), хотя долго я не могу на тебя обижаться потому, что на тебя нельзя обижаться - ты говорила все искренне.
Помнишь, когда мы в самом начале вашей работы пошли на остановку, и, подошел ваш автобус, Наташка забежала в него, а перед тобой закрылись двери, в глубине души я обрадовался и подумал - это судьба. И, когда доехали до метро, там сели на лавку в первый раз и говорили с тобой, узнавали друг друга ближе, и, когда подошел твой поезд, ты первый раз поцеловала меня в губы, у меня внутри все перевернулось. Домой я ехал уже понимая, что вот только что между нами проскочила искра.
Мы часто ездили вместе до «Ясенево», там долго разговаривали и только потом ехали домой.
Мне очень нравится говорить с тобой всё равно, о чем лишь бы это происходило. И ты сама мне говорила, что тебе очень нравится со мной говорить и, что ты спрашивала меня о том, о чем не спрашивала других.
Последние месяцы я очень изменился и в нехорошую сторону, на то были личные причины, связанные с семейными трудностями, но мне нельзя было это показывать тебе, и я очень был вспыльчив.
Иногда, да не иногда, а очень часто, я поступал не очень правильно, я делал совсем не то, что надо было, ради того, чтоб сделать тебе хорошо - я жертвовал своими собственными желаниями и потребностями. Я понял, что так делать нельзя (был глупый), но люди учатся на своих ошибках. Стал грубее, наверно, и хмурый ходил вечно из-за каких-то дурных мыслей, которые появлялись у меня в голове, причем для этого не было никакого повода, но я все осознал, снова на своих же ошибках.
В тебе я увидел то, что не видел ни в ком. В твоих глазах были искорки, когда я смотрел в них - добрее глаз я не видел еще никогда! Я бы мог вечно смотреть в эти два кристаллика! А помнишь, когда ты обгорелая пришла на работу, и кожа твоя была красная вся, я тока пришел, и ты спряталась и заплакала оттого, что я посмеялся, но это был не издевательский смех, тогда ты вся расстроилась.
А еще, когда тебе заплели косички, я пришел на работу к 12.30 и там, в женском зале увидел Анечку с милыми косичками, ты тоже тогда застеснялась, но мне очень они понравились.
А помнишь, зимой мы гуляли вокруг вашего оврага и говорили, что хотели бы жить вместе, даже в замызганном общежитии и смеялись.
Вместе с тобой мне было очень хорошо, за все эти пол года я к тебе привык, ты мне стала как родная.
Зимой, когда были очень сильные морозы, и мы были вместе я думал о том, что вот, вот сейчас потеплеет и у нас будет все по-другому, намного лучше, чем было зимой, но вот пришла весна - и все реально по-другому, но не так как думал я.
Я понимаю, что у тебя сейчас тяжелый период: учеба, проблема с преподавателями , работа график тяжелый, снова нету выходных никаких, устаешь очень сильно после работы, еще и учишь предметы, чтобы не запустить учебу. Я все это понимаю, но не забывай про меня тоже.
Вообще, я очень много делал неправильно и я это осознал реально только сейчас больше такого, я думаю, не повторится. И я не буду надевать маску печали на свое лицо, а на нем всегда будет моя маска, а не ту, которую я себе надумал.
Я хочу смешить тебя, когда тебе грустно, говорить с тобой, хочу показать тебе весь мир и подарить тебе все радости, какие смогу. Снова хочу видеть тебя рядом слышать твой голос каждый вечер по телефону, получать сообщения от тебя и просыпаться утром с мыслью, что кто-то сейчас проснется и подумает обо мне.
Целую! Нежно твой, уже догадалась, наверное, Кто!