Постоянно возникает этот вопрос.
У меня есть несколько знакомых девушек с которыми мы давно уже общаемся на любые темы. Общаемся хорошо. Я с ними обсуждаю отношения (теорию), разговариваем. Мне интересно услышать их мнение, а им моё.
Вот после всех таких обсуждений (например моей жизни) и т.д.
Стоит ли с ними делать движение? Можно подпортить конкретно.
Это уже не просто незнакомая девушка, она знает меня.
И ещё если она меня просто знает и мы иногда разговариваем об учёбе и прочей херне, но если длится это уже долго, 3 месяца, год.
Думаю вопросы такого рода сложные.
Останся с ними дорузьями и все а то потом ни дружбы не будет ничего а девак и так пруд пруди

у меня тоже есть подруга клевая но яб не стал с ней мутить и она мне так и сказала яб с тобой несмогла гулять потомучто типа дружбы уже не будет после этого
ИМХО не стоит. Насколько я понял, опыта у тебя мало, а для перевода дружбы в любовь нужно иметь некоторое мастерство. Хотя, быть может, кто-то из подруг сделает шаг первой. Вот тогда не тормози и пользуйся случаем. :wink:
да если увидеш первый шаг с их стороны то действуй
(daemon)
Я с ними обсуждаю отношения (теорию), разговариваем. Мне интересно услышать их мнение, а им моё.
обсуждать теорию и практиу разные вещи
(RK)
ИМХО не стоит. Насколько я понял, опыта у тебя мало, а для перевода дружбы в любовь нужно иметь некоторое мастерство. Хотя, быть может, кто-то из подруг сделает шаг первой. Вот тогда не тормози и пользуйся случаем. :wink:
RK полностью и 100% прав
з.ы. хотя, что-то мне не вериться, что подруги будут делать первый шаг

...было бы куда? :?:
з.з.ы. Нафиг им теоретик?
Ещё попутный вопрос.
А если у моей знакомой есть подруга которую хорошо было бы ...
Стоит ли делать движение к той девушке (подруге знакомой).
Вопрос реальный, потому что есть такая, только она ещё вдобавок ей сестра.
делай
а вообще, тренируйся на кошках много, набирайся опыта,
может тогда разведшь обеих на групповушку
вот давай лучше на сестру кидайся

породнитесь
Значит так