(Sir_xy)
То George Karelias & Son: Не буду кричать что я супермастер секса. Возможно опыта маловато. Но, беда в том, что у девочки его еще меньше. Она похоже о встречных движениях и не догадывается :wink:
Мы всего раз 6 еще встречались. Из них в трех случаях рвался. Одни раз я засек, а два нет. Девочка несколько самолюбива и эгоэстична. Или зажата еще. Чувствуется что секса хочет, но самой страстью ее не назовешь. Лежит - кайфует :idea: Ее, по секрету, и на миньет то еще не раскрутить не как, все отмазывается. Но это ладно. Когда наверх ее затаскиваю, делает вид что делает огромное одолжение. А о дополнительных стимуляциях пальчиками яичек и не слыхивала. Когда попросил, чуть не раздавила, блин.... :cry:
Всё описанное - нормально, даже очень хорошо, я бы сказал. Чего ты ещё-то хочешь от неё? А то, что зажата - это нормально, мало пока опыта просто, стесняется себя проявить. Ну, если охота - раскрепощай её. А так всё более чем OK.
(Sir_xy)
К томуже, повторюсь, рвется когда уже не думаешь о техниках, а долбишь как молоток, токо кончить бы скорей.
Не долби! Повторяю спец. для тебя. Для человека, который долбит, в русском языке есть даже слово специальное (матерное). Амплитуда не должна быть большой, то есть ты как бы не долбишь, а толкаешь. М-да... довольно трудно это объяснить текстом. Ну, постарайся как-то понять, что долбить не нужно. Скорее всего, от этого и рвётся - трение и сопротивление, элементарно же.
(Sir_xy)
Кстати, в позиции "doggy-style" неужели удобно клитор пальцами ласкать. Я попробовал, так равновесие теряю. Так у меня тело прямо, опираюсь на колени, и немного руками за ее задницу. А чуть нагнулся - уже неудобно как то. Тем более ее жопу особо маленькой не назовешь, пока руку дотянешь совсем буквой Зю становишься