Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не знаю, кончает она или нет
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Секс в нашей жизни
RaceR
Недавно начал сексуальную жизнь, но нет опыта.
Я хотел бы узнать, как определить, кончила девушка или нет.
Когда мы занимаемся сексом, она часто стонет, прерывисто дышит, сжимает мне руки, и даже закатывает глаза слегка, но потом она мне сказала, что ей нужно время, чтобы привыкнуть ко мне, чтобы испытать оргазм.
Интересно, может ли быть оргазм "не до конца"? (похоже, что именно так)
И стоит ли волноваться насчёт этого? (я имею в виду, что может ли отсутствие оргазма оставлять её неудовлетворённой или же ей и так хорошо и мне не надо даже беспокоиться за качество нашего секса).
guitman
В любом случае она что то не договаривает! или боится сказать и ей это мешает!
Наверняка ты слишком спешишь! wink.gif
Dreamdemon
читай литературу. ее предостаточно. девушка может быть как удовлетворяться сексом без оргазма, так и нет. во многом зависит от ее организма и от того, был ли у нее оргазм раньше.
Гость
(RaceR)
она мне сказала, что ей нужно время, чтобы привыкнуть ко мне, чтобы испытать оргазм.
Бывает такое.
Книги читать- читай, а спрашивать- не спрашивай, над этим потом на девишниках смеются. biggrin.gif
Vakutagin
Бывает что девушка может кончить только в определённой позе, или если только стимулирует клитор. Я бы спросил.
Dassa
смотря что за отношения, имхо разговоры о сексе следует начинать не ранее чем через 3-4 месяца...
Dassa
я в смысле того - что изменить, что улучшить))
guitman
(Dassa)
смотря что за отношения, имхо разговоры о сексе следует начинать не ранее чем через 3-4 месяца...

А я думаю, что чем раньше решить эти проблемы тем лучше! А не тянуть по календарю!
Неизвестно, что будет через 3-4 месяца у них!
Я Кролик!
(Dassa)

Обьясни почему?????

А ты сексом молча чтоли занимаешься????

Удивлён!
guitman