mr.seducer
8.7.2006, 17:42
Здравствуйте народ! Я начинающий и у меня есть одна проблема, которая возникает при подходе к девушке. Приведу реальный пример одного подхода который произошел на улице(долго я на это решался!). В общем, увидел я её и подошел. Начинаю диалог
Я: Привет!
Она: тоже привет(улыбается)
Я: Я ей говорю тебя зовут Анжела?(это всё делается ради предлога)
Она: Удивлённо НЕТ
Я: Говорю, что знаю одну красивую девушку, которую зовут Анжела, похожую на тебя! но ты оказалась ещё красивее! она смеётся.
А вот дальше я тормознул и не знал, что дальше делать
Я: Я говорю тебе куда?
Она: Говорит что на таку ето улицу, и говорит, что переходит на другую сторону дороги.
Я уже не знал что сказать и сказал ПОКА

.
Вот моя проблема, тоесть я не знаю что говорить дальше.
Подскажите, кто знает, что делать в таких ситуациях.
представил эту ситуацию

)
предложил бы провести...и там бы начал епеть песенку чукчи а вообще развивай свой бредогенератор..
Помоему ты стал жить только шаблонами %) Лично я сворачиваю очень быстро все к улыбке и сразу же к такому грустному лицу и говорю фразы вроде: "Знаешь, наверное ты куда-то спешишь, да и собственно у меня еще мировые планы. Можно записать несколько цифр, по котором я мог бы потом с тобой связаться ?" Что-то вроде этого. Можно конечно сослаться на отсутсвие голубиной почты и т.п. Может быть кто-то скажет, что этот ход неверный, но еще ни разу не было того случая, чтобы мне отказали. Пользовался этим не раз, не два и не пять, так что вроде бы проверено %)
George Karelias & Son
9.7.2006, 4:41