someAndrey
17.8.2006, 1:03
короче, кончаю за 3-5 минут
опыта особого нету. а хочется как в порнухе - 15 %)))
Я Кролик!
17.8.2006, 1:19
(Narciruss)
сотню раз обсуждалось . в поезг!!!!!
просто не кончай и всё)))
Винни Пух
17.8.2006, 2:32
Бывают презы с анестетиком. Не пробовал?
picova_dama
18.8.2006, 13:44
а скока норма
Терминатор-2
18.8.2006, 13:47
(picova_dama)
а скока норма

а скока треба
(picova_dama)
а скока норма

3 часа
а я пробывал с анестетиком, ради интереса, правда когда до этого было пару раз, на третий взял с анетстетиком, так провозился чуть меньше полтора часа, устал, и не кончил вообще...
в конце концов - у тебя же есть не только член!...а 3-5 минут - вполне нормальное время для начала...паталогии никакой в этом нема...
picova_dama
21.8.2006, 10:08
(Dassa)
в конце концов - у тебя же есть не только член...
вау
(alexxan)
а я пробывал с анестетиком, ради интереса, правда когда до этого было пару раз, на третий взял с анетстетиком, так провозился чуть меньше полтора часа, устал, и не кончил вообще...
Хренассе. Это без всяких передышек полтора часа? А девушка нормально все это время выдержала? Она спортсменка, кроссы бегает? Или это я така чахлая
(Lina)
(alexxan)
Хренассе. Это без всяких передышек полтора часа? А девушка нормально все это время выдержала? Она спортсменка, кроссы бегает? Или это я така чахлая

Оффтоп, но все же. Одна девченка, с которой я общался выдерживала час.
Ты чахая!
моя девушка держалась 4 часа и ничего, разве в этом есть что-то странное??
(Dr.Amid)
Оффтоп, но все же. Одна девченка, с которой я общался выдерживала час.
Ты чахая!

Час - это не полтора.
А 4 часа без перерыва? чего-то я в сексе все же не понимаю
ну 4 часа без перерыва - не смешите))))...хотя если менять позы по несколько минут и выходить покурить - тогда ессесно можно и 10 наверное выдержать...