Доброе утро

Тут на форуме промелькнула уже подобная ситуация, но разнца существенна))
Дело в том, что все свои 18 лет мне было (так попробую все структурировать) абсолютно все равно на девушек, с которыми я встречался! Изменял, забивал на них......
По образованию я - технарь. Про бауманку слышали? Вот млин занесло!
Начало.
Мне не удалось поступить на тот факультет, на который я очень хотел!
Да это моя вина, и все же, ценой невероятных затрат я на втором курсе перевелся на него. Сейчас у меня 7 хвостов + текущий материалл.
И во время всей этой бадяги я познакомился с одной (не сказать, что фотомодельной внешности) девушкой, которая в жизни оч. много видела для своих лет (ровесники).
У нее была первая любовь в 10 классе. Очень сильные чувства, трагичный конец, 3 года вместе. И она все еще его любит! Они друг другу изменяли, причем парень много больше!
Теперь она озлобилась на весь мир, медлянно себя убивает, хотя чем больше времени проходит, тем замедляется скорость))
Осн. мысль))
Похоже я в нее влюбился

Точнее, млин, детка, как? что? почему? любишь? нет?
и в таком духе!!!!
Девочка очень проблемная! Вчера, хэх)) немного я перебрал (в дальнейшем целенаправленно напился) , а т.к. у меня были подозрения, что она мне изменяет, я решил узнать правду...
Через час разговора по мобиле, она сказала! За что боролись, на то и напоролись!!! :? С 2мя! причем за тот месяц (один из двух) пока мы встречаемся! Самое интересное, что со мной она не хочет!
А на вопрос: "чем я хуже?", сказала что не надо было меня грузить.
Но с 100% вероятностью я могу сказать, что она - слабая личность!
Простите, что так длино, просто очень много информации, а локанично не получается!!!
После ее первого мальчика у нас с ней самые продолжительные отношения.
Она дала мне очень сильный пинок к развитию!!! Я устроился на работу, ен бросая институт, пересмотрел некоторые жизненные позиции. 8)
Щас, по своей оценке, я веду себя с ней как тряпка, да обидно!