Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поделитесь мыслями на счет "Я Из Принципа НЕ...."
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
delmeplease
Что именно "НЕ" ща поясню wink.gif)
Я учусь в неком техническом универе, назовем его "Ы" в нашем инсте есть гуманитарный факи, соответственно на них учатся достаточно милые девушки... вообщем понравилась мне одна особа, сегодня пока она сидела в аудитории я накатал на листочке бумаги некую анкетку с прикольчиками, и отправил, не дождавшись ответа, до окончания их пары я решил выяснить, что за нафиг, почему не пришел ответ wink.gif вообщем выходит она из аудитории, я к ней подхожу и строиться примерно следующий диалог (мин 2 не больше):
Я: Здравствуйте, девушка, вы поразительно выглядите, а Вы случаем не получали анкету во время пары?
Она: так это Вы мне ее послали
Я: Именно
Она: а зачем?
Я: (с улыбкой) Ну честно говоря есть желание с Вами познакомиться.
Она: А почему со мной?
Я: наверное потому что Вы мне понравились.
Она: А вы меня первый раз видите, и решили сразу познакомиться?
Я: Честно говоря, нет... вижу Вас второй раз,первый раз увидел, когда Вы в аудиторию заходили
Она: Вы знаете, Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ С МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ ИЗ "Ы" (это название инста) хех smile.gif)
Я: Интересно почему же???
Она: Принцип у меня такой
Я: Принцип дело, такое, с ним тяжело спорить.
Она: Вам лучше поискать каго нибудь другого для знакомсятва
Я: Спасибо, приятно было поговорить. удачно отучиться день, до свидания smile.gif)

И что-то меня это так разозлило, честно говоря не люблю принципы, но появилась желание сделать: "А я принципиально знакомлюсь с девушками, которые принципиально не знакомятся с молодыми людьми из "Ы" " wink.gif) вот собственно меня эта ситуация несколько в тупик поставила, при этом я точно знаю что по крайней мере 2 ее подруги сидели на лекции читали листок, после чего наблюдали за происходящим стоя в коридоре... Ваши мнения, Господа wink.gif)