Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неожиданное свидание
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
Pingwin
Месяца 3 назад познакомился на сайте знакомств с одной барышней... долго с ней переписывались, несколько раз предлагал встретиться, но она всё находила нелепые отмазки. Потом как-то написала, что у неё парень есть с которым у них напряг в отношения, ну и я забил слегка на неё... На прошедших выходных зашёл в инет, и она мне говорит, мол чего я её больше не зову никуда встретиться, прислала телефон... я был удивлён, таким ходом событий. В понедельник пригласил на свиданку, встретились (внешность на 10). Посидели в кафешке мило, по дружески поболтали, говорила в основоном она, так как я по жизни больше поддерживаю разговор, чем сам его инициирую (телец по гороскопу =). Она учиться и работает фото-моделью и круг общения у нас я думаю сильно различается, я студент, а она в свои 20 лет многое повидала и мужиков и денег, так что стервозность в ней должна присутствовать. Проводил, хотел на прощание поцеловать в щеку, но получилось слегка в губы :oops: Пришёл домой и написал смску "приятно было пообщаться с тобой, не через экран монитора" от неё пришёл ответ "я уже скучаю ;-)". Вопрос вот в чём, как с ней вести себя дальше, как выяснить что она думает в отношении меня, рассматривает как милого парня, или видит во мне парня который её привлекает... Основная проблема в том, что в башке у меня всегда крутиться, что чтобы получилсь какие-нибудь отношения с такой девушкой надо иметь тугой кошелёк...
MOLDER
Она тебя проверяет не будь тряпкой! Веди себя так как будто ты еще встречаешься с сотнями женщин
kot_igrun
Все идет нормально. Тебе нужно побыстрее соблазнить ее, пока есть такая возможность. План действий: еще одно свидание до секса, желательно, что-нибудь динамичное, например, картинги или на роликах покататься, во время этого свидания ты должен ее поцеловать (и, конечно, не один раз).